В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся товары. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.
Что нужно сделать, если в течение гарантийного срока в покупке замечен дефект?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам нужно заснять товар полностью и его бракованную часть.
- Вышлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите документы, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
Если же у изделия, купленного в нашем магазине, нет брака, но вы все равно хотите его возвратить или обменять, воспользуйтесь инструкциями, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете нужные шаги.