Мне не понравились или не подошли вещи, приобретенные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в этом случае возвратить матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат допустим исключительно при соблюдении перечисленных условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не изменились.
- У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать имеют первоначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать товар самостоятельно или с помощью профессионалов.
Не подлежат возвращению на протяжении 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Вещи с изменившимися потребительскими качествами разного рода.
- Товары, изготовленные по индивидуальным заказам.
Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Что делать в этой ситуации?
На основании ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей стоимости.
- Обмен на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом цены.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее уменьшение изначальной цены покупки.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного изделия, вам необходимо самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, замену можно произвести только при помощи возврата изделия с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
- возвращение выполняется согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленного образца.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».
Как поступить, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и заметил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют заметные дефекты.
- Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). При желании возможно сделать несколько фото с разных ракурсов.
- Тут же на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Зафиксируйте на фото письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) обнаружились уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых частей товара крупным планом.
- Сфотографируйте весь предмет полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название изделия, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
- Пришлите фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента решения проблемной ситуации.
Каким образом мне отдатут деньги?
В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем возвратить сумму как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы вернём деньги на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.